MINI Coupe - создан для эгоистов - авто новости Санкт-Петербурга RSS

MINI Coupe - создан для эгоистов

07 Июня 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mini   Сообщил: Observer

Эту модель фанаты марки ждали долго. После фееричной серии концептов все поверили, что в модельном ряду легендарной Мини появится не только непонятный универсальчик Clubman и псевдокроссовер Countryman, но и настоящая «зажигалка», по-настоящему имиджевая модель для молодежи. И она появилась – встречайте Мини Coupe.

Несмотря на то что и обычный хэтчбек Мини сложно назвать четырехместным (сзади поместятся разве что дети), представители британской компании называют Мини Coupe первым двухместным автомобилем в современном модельном ряду марки. Так что людям семейным об этой машине лучше забыть или приобретать ее в качестве второй для поездок в выходные.

Судя по первым опубликованным фотографиям, инженеры Мини просто отрезали заднюю часть хэтчбека, превратив средние стойки кузова в задние и сильно завалив стекло – так получился первый в истории трехобъемный MINI. При этом в отличие от большинства компактных одноклассников у Мини получилось настоящее купе, а не хэтчбек, который маркетологи назвали купе. Правда, и у британцев крышка багажного отделения поднимается вверх вместе со стеклом, но это пошло лишь на пользу модели – так проще и удобнее грузить багаж. Выглядит купе залихватски – «козырек» крыши над задним стеклом, активное антикрыло на крышке багажника...

Гамму силовых агрегатов Мини Coupe позаимствует у хэтчбека. Правда, не будет Мини Coupe One: самой слабой версией станет Мини Cooper Coupe с 122-сильным двигателем. Кроме того, будут доступны версии Мини Cooper S Coupe (184 л.с.), экстремальное Мини John Cooper Works Coupe (211 л.с.), а людям, привыкшим к экономии, предложат дизельную версию (143 л.с.). Базовой трансмиссией станет шестиступенчатая механическая коробка, а «автомат» будет доступен за доплату.

Поработали в Мини и над подвеской – с тем чтобы сделать купе более спортивным и острым в управлении. Подвеска по сравнению с хэтчбеком занижена на 28 мм, она стала жестче. В стандартную комплектацию входят электроусилитель нового поколения и система динамического контроля курсовой устойчивости. За доплату (для всех версий кроме John Cooper Works, где они входят в базовую комплектацию) доступны система динамического контроля тяги (DTC) и система управления электронной блокировки дифференциала (EDLC).

Официально автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, тогда же будут рассекречены и цены на новинку.

Матвей Дышло

MINI Coupe - создан для эгоистов

MINI Coupe - создан для эгоистов

MINI Coupe - создан для эгоистов

MINI Coupe - создан для эгоистов

Источник: AutoNews

Полная версия статьи:   http://spbcar.ru/news/archive/2011/6/7/35855