В случае если вы еще не успели приобрести машину, где установлен дизель - значит вы еще не в курсе самых последних тенденций в США и Европе.
В настоящее время крупнейшие автоконцерны переоборудовали частично свое производство именно под выпуск дизельных автомобилей.
Также достоверно известно, что на предприятиях ГАЗ
уже с осени прошлого года осуществляется выпуск дизельных двигателей, которые отвечают евростандарту четвертого уровня.
Таких стандартов всего шесть, при этом шестой для легковых автомобилей введен будет введен только лишь в 2014 году, для автобусов и грузовиков он введен уже в январе нынешнего года. Эти двигатели устанавливаются главным образом на технику российского производства, а также уходят на экспорт в Белоруссию. Это все является негативными последствиями мирового кризиса, а также увеличением цены на нефть.
Учитывая даже не всегда хорошее качество дизельного топлива поступающего от отечественных производителей, а особенно в связи с этим жалобы чаще поступают из отдаленных регионов, осуществляется ремонт дизельных двигателей гораздо реже, нежели чем бензиновых агрегатов.
Объясняется это главным образом надежностью топливных систем, оборудованы которыми все современные автомобили. Специальный блок управления, который следит за подготовкой топливной смеси, учитывает много факторов, которые и определяют процесс сгорания.
Подобная высокотехнологичная особенность способна обеспечить дизельному агрегату нового поколения очень экономный расход топлива, низкую токсичность выхлопных газов и высокую мощность.
Заказывать ремонт дизельных двигателей и запчасти лучше всего в специализированных центрах, которые оборудованы самым современным оборудованием и используют только лишь самые лучшие запчасти и материалы от производителя.