Новый Ford
Mondeo задолго до своего появления произвел настоящий фурор: он был замечен в небольшом эпизоде «Казино Рояль», где выступил в роли автомобиля самого Джеймса Бонда.
Сразу после презентации фильма все автолюбители мира ждали официальной премьеры Ford Mondeo, которая состоялась на ближайшем Женевском
автосалоне
.
На этом мероприятии данный автомобиль ожидаемо приковал к себе все внимание. Чуть позже появилась известная скандальная реклама, где люди выбрасывали свои автомобили, завидев на дороге новый Mondeo.
Маркетологи Ford оказались на высоте, поэтому о данном автомобиле начали говорить задолго до его появления, а каждый последующий рекламный ход компании Ford сопровождался небывалым ростом количества сообщений на интернет-форумах и активности в социальных сетях. Причем все эти люди с интересом обсуждали автомобиль, на котором никто не ездил.
Согласно исследованию американского концерна, автомобили Ford покупают осознанно и именно за их управляемость, комфорт и низкую цену. Ситуаций, когда Ford приобретался просто потому, что машина понравилась внешне, было ничтожно мало.
Именно поэтому было принято решение тщательно поработать над дизайном нового автомобиля, чтобы его хотелось купить с первого взгляда. Хочется отметить, что дизайнерам это удалось – новый Ford Mondeo получился действительно привлекательным, а автозапчасти форд остались традиционно доступными и недорогими.