От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

26 Июня 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Audi  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2095 (сегодня 1)

Версия для печати

Компания «ё-АВТО» опубликовала изображения обновленного ё-кроссовера, дизайн которого претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим вариантом, который был продемонстрирован в октябре прошлого года.

Полезные ссылки:

 
Это уже пятое изменение внешнего вида вседорожника, включая первоначальную версию кросс-купе. Мы решили вспомнить и о других изменениях, происходивших с «ё-автомобилями», на примере кроссовера.

1. Кросс-купе. 3-дверный вариант

Среди первых трех концепткаров (микровен, фургон и кросс-купе), именно кроссовер был самым оригинальным и стильным: молодежный, дерзкий, быстрый – так можно было охарактеризовать образ автомобиля. Тогда никто не думал о низкой функциональности будущей машины – так всех впечатлил стремительный внешний вид.

Полноприводный кросс-купе имел серьезный внедорожный клиренс в 200мм, что позволило бы автомобилю не только спокойно парковаться на высоких бордюрах, но и съезжать с асфальта. Размеры автомобиля: 4065 / 1832 / 1495, запланированный вес – всего 650 кг. Количество мест в салоне было ограничено четырьмя.

Заявленные технические характеристики впечатляли еще больше, чем современный внешний вид концепт-кара: разгон от 0 до 100 км/ч – 7,0 с, расход – 3,5 л на 100 километров пути, топливо – как бензин, так и природный газ, гибридная установка, специальные шины, проколов которые можно было двигаться на скорости до 80 км/ч.

Но главное – предполагаемая цена на этот инновационный автомобиль не должна была превышать 400 тысяч рублей.

2. Кросс-купе. 5-дверный вариант

В феврале 2011 года компания «ё-АВТО» провела первый рестайлинг своего кроссовера. Изменить внешний облик модели автопроизводитель решил, основываясь на мнении посетителей своего шоу-рума. В результате – кросс-купе получил пять дверей. Кроме того, было увеличено внутреннее пространство машины, теперь в машине могли разместиться пять человек, а не четыре, как в первом варианте. Больше стал и багажник автомобиля: его объем достиг 450 л, а со сложенными спинками задних сидений – 1100 л.

Клиренс у 5-дверного кросс-купе увеличился на 10 мм и составил 210 мм. Также увеличились углы свеса: передний увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов.

3. Ё-кроссовер. Презентация во Франкфурте

В сентябре 2011 года на международном автосалонессылка откроется в новом окне во Франкфурте компания «ё-АВТО» продемонстрировала очередной вариант ё-кроссовера. Новая версия автомобиля разочаровала как журналистов, так и простых автолюбителей: во внешности машины не осталось ни следа от «купейности» – если первая и вторая 5-дверная версия напоминали своими обводами купе и имели яркую агрессивную внешность, то третий вариант кроссовера стал похож на обыкновенный, ничем ни примечательный хэтчбек с низким клиренсом. С другой стороны, на продемонстрированном прототипе появились некоторые новые инженерные решения, в частности светодиодные ходовые огни в фарах, своей формой напоминающих фары Аудиссылка откроется в новом окне A1.

4. Ё-кроссовер. Возвращение к истокам

Инженеры и дизайнеры компании «ё-АВТО» приняли во внимание критику прототипа, показанного на Франкфуртском автосалонессылка откроется в новом окне, и серьезно изменили внешний вид автомобиля. Разработчики заявили, что именно в общественном обсуждении проекта и заключается народность ё-автомобиля.

Внешний стиль новой версии ё-кроссовера во многом вернулся к исходному варианту: ему возвратили «мускулистый» кузов и большие фары сложной формы со светодиодными элементами.

5. Ё-кроссовер. Последние обновление

Новый автомобиль, точнее проект автомобиля, отличается от предыдущего варианта оформлением передних фонарей и переднего бампера, по краям у которого появились противотуманные фары. Кроме того, изменился и дизайн крышки багажника. Стоит так же отметить, что у новой версии появились задние светодиодные фонари.

Предполагается, что сборка кроссовера начнется на заводе в Ленинградской области к концу 2012 года. Ориентировочная стоимость модели будет составлять 450 тысяч рублей. Примечательно, что отечественный вседорожник планируют выпускать не только в России, но и за пределами страны – во Вьетнаме.

Другие модели

Параллельно с работой над флагманом компании – ё-кроссовером, «ё-АВТО» занимается и другими проектами. В частности, стоит обратить внимание и на броский ё-концепт и раллийный ё-автомобиль.

Ё-концепт

На международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году компания «ё-АВТО», наряду с провальным макетом кроссовера, продемонстрировала эффектный концепт спортивного городского автомобиля со сдвижными дверями. Никаких перспектив стать серийным у этой машины нет: представители компании «ё-АВТО» заявили, что создали его для формирования характерных внешних черт будущих моделей «ё», то есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании.

В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают современные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует, по мнению разработчиков, нестандартный подход в реализации ё-проекта. Технических подробностей, касающихся ё-концепта пока нет. Однако стоит отметить, что у этой спортивной машины, продемонстрированной на Женевском автосалоне, имелся салон, в отличие от ё-кроссовера, который был представлен в виде достаточно грубого макета.

Спортивный ё-мобиль

Для имиджевой и pr-поддержки бренда «ё-мобиль», компания «ё-АВТО» создала собственную одноименную гоночную команду. За основу для раллийной машины был принят ё-кроссовер, который изменили до неузнаваемости.

Спортивный ё-мобиль, вернее его ходовой прототип, был показан публике 26 и 27 ноября 2011 года в Москве на Васильевском Спуске. В специально сооруженном ё-павильоне были показаны ё-концепт и ё-фургон, а снаружи, прямо под стенами Кремля, огородили пространство под гоночный трек, в центре которого установили трамплин. Здесь проходили показательные заезды ё-мобиля, созданного для участия в ралли.

Надо отметить, что раллийный автомобиль имеет гибридную установку, но не последовательную, как предполагалось ранее, а классическую параллельную (адаптация под требования соревнований). По самым предварительным данным, гоночная машина весит достаточно много – 2600-2800 кг. Другие технические характеристики пока ещё не были раскрыты официально.

История проекта

Первоначально, ё-автомобили планировали использовать как эко-такси (тогда проект носил другое название, и занимались машинами только компания ЯРОВИТ Моторс). Создание и производство подобных автомобилей хотели приурочить к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи, рассчитывая на государственный контракт. Но когда идею представили Михаилу Прохорову, бизнесмен решил трансформировать эко-такси в городской автомобиль, в последствие получивший название «ё-мобиль».

Официальный старт проекта «ё-мобиль» был дан 12 апреля 2010 года, когда инвестиционная группа ОНЭКСИМ, владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, объявили о начале разработки легковых городских автомобилей. Оценочный бюджет проекта составил 150 млн евро.

Официальная презентация первого макета ё-автомобиля состоялась 13 декабря 2010 года - был показал микровен (позже получил классификацию хэтчбек). Кроме этой модели, компания «ё-АВТО» разрабатывала фургон и кросс-купе, которой, впоследствии, стал 5-дверным кроссовером.

Планировалось, что ё-автомобили будут иметь гибридную установку, основной которой станет электромотор и роторно-поршневой двигатель, работающий на сжиженном газе. Кроме того, предполагалось, что кузов будет выполнен из легких компонентных материалов и вес машины составит невероятные 650 килограмм. При этом представители инновационной компании заявляли, что «народный» автомобиль будет стоить всего 400 тысяч рублей...

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

От "а" до "е": история кроссовера на ту самую букву

/news/archive/2012/6/26/37910
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: