Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

22 Мая 2012  
Категория: Москва.  Марка авто: Jeep  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5405 (сегодня 1)

Версия для печати

«Вот ты выиграл бой.

Полезные ссылки:

 
Потный, со вкусом крови на губах, возбужденный, жаждущий продолжения. Букмекеры, сделавшие на тебе бабки, приводят девушку. Профессионалку, полупрофессионалку, просто любительницу острых ощущений. Ты занимаешься этим в раздевалке, на заднем сиденье автомобиля, где даже нельзя по-человечески вытянуть ноги, иначе ты рискуешь выбить стекла. А потом снова выходишь на свет, вокруг беснуется толпа, желая хотя бы дотронуться до тебя, и ты вновь чувствуешь себя героем. Это становится частью игры, одиннадцатым раундом десятираундового поединка».Джеймс Эллрой

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп - неправдоподобно длинная серия в голову, а звуки совсем не страшные. Вроде как ребенок прыгает по лужам. Но голова от них дергается резко и страшно, показалась струйка крови из носа. Это легкие веса. В тяжелых уже лет десять как нет ни мясорубок, ни интриги. Теперь встречи 100-килограммовых - зрелище для эстетов, способных увидеть за ленивыми и неспешными на первый взгляд движениями рук выверенную стратегию и сокрушительные в потенциале удары. Редко доходящие до цели.

Так и с автомобилями. В спорах бюджетников, как и в гольф-классе, не считая сумасшедших, чисто российских ценников за миллион, кроется море неочевидного азарта: на чем сэкономили эти, в чем обошли конкурентов зажатые в такую же узкую финансовую вилку те, какую фишку удалось протащить в конечный, серийный вариант модели маркетологам третьих.

В «больших» классах меньше подобной возни, потому что упомянутая вилка - шириной с грабли, у которых выбили все зубцы, кроме крайних, сделав похожей на Сашу Овечкина (с победой, чемпионы). Но, как и у боксеров-супертяжей, меньше права на ошибку – один удар и гонг, госпиталь, забвение. Кто поймет и простит отсутствие внятной мультимедиа, отвратительную отделку, скрипы в салоне автомобиля ценой от двух с лишним миллионов?

Именно супертяжеловесы сошлись на нашем ринге в этот раз: трехлитровый VW Touareg Hybrid, стоимость которого стартует от 3,2 млн руб., и трехлитровый же дизельный Jeepссылка откроется в новом окне Grand Cherokee (нет, мы не будем вспоминать о «банковских аналитиках» в бордовых пиджаках) в комплектации Overland, на котором улыбчивые менеджеры из салона позволят уехать за 2,5 млн рублей. И в этом главная интрига поединка - чем ответит привычный дизель обладателю новомодного гибридного двигателя?

Надо сказать, что выбор автомобилей для сравнения, пусть и кажущийся неочевидным ввиду весомой разницы в ценниках, назревал давно. Последней каплей стал пятый уже человек из числа личных знакомых, который, желая обзавестись недешевым внедорожником, больше имиджевым, чем проходимым, рассматривал именно Touareg и Cherokee.

Раунд 1

Толпа встретила бойцов настороженно - слишком разные. Первый похож на тех, что с понедельника по четверг ходят в галстуках, в пятницу сasual fridays, а три раза в неделю у них фитнес-клуб. Гладко выбрит, холен, много работал над кубиками пресса, но не боевит. Даже стрижка примерная, как у школьника. Никакой. Второй будто вышел из фильма про гладиаторские бои: широченная шея, огромные руки без лишних рельефов и обещание чего-то неотвратимого и крайне неприятного для соперника в глазах. Первобытно, вызывающе красив.

Touareg, обновился и теперь местами еще сильнее похож на Cayenne, но одеждой для успешного клерка быть не перестал. Серый цвет кузова доставшегося нам на тест-драйв Фольксвагенссылка откроется в новом окне только усугубляет это впечатление. Все в нем хорошо: атлетичен, гармоничен, современен. Обычен.

Как ни смешно, но его главное внешнее преимущество – шильдики Hybrid. Потому как Touareg можно купить за два с небольшим миллиона, а можно – за четыре. Как тут транслировать длину своего статуса окружающим? А Hybrid – самый дорогой из имеющихся комплектаций Touareg и самый, наверное, интеллигентный. Право, трудно представить крайне успешного владельца восьми автосервисов, честно отсидевшего первый срок и чудом откупившегося от второго, в роли борца за экологическую среду.

Grand Cherokee очень хорош внешне. Бескомпромиссно, породисто, консервативно хорош, и это абсолютное мнение большинства. Если бы Cherokee участвовал в выборах президента, то Путин не добрался бы до второго тура.

Безусловно, внешность внедорожника - настоящий триумф дизайнеров Jeep и лучшая реинкарнация «того самого Cherokee» после ряда сомнительных экспериментов. Им удалось сохранить и передать все классические черты знаменитой модели, при этом осовременив ее в идеальной пропорции. Внешний вид стал главным маркетинговым преимуществом Grand Cherokee перед конкурентами и он - первый аргумент для покупки этого автомобиля. Пожалуй, что Cherokee - один из самых красивых внедорожников, которые существуют на данный момент.

7-10, 8-10, 7-10

Раунд 2

Ошарашенно откинулся на канаты, тренер что-то возбужденно кричит, сзади суетится сутенер. То есть менеджер. В голове все плывет. Как так, фаворит, вложены огромные деньги, а тот здоровяк чуть не уложил в первом же раунде. Гонг, все заново, тут же немыслимо быстрый тычок в челюсть. Как он успел, он же неповоротлив, как носорог? Ушел от добавки, ответил быстрой двойкой и кросс вдогонку. «Нормально, нормально, скорость!» – кричит тренер. Теперь полегче.

«Давай со светофора!» - азартно кричит коллега из окна Grand Cherokee в совершенно пустой Москве, ночью, по дороге на съемку. Давай, мы же аккуратно. И тут Cherokee совершенно неожиданно для меня, уверенного в непоколебимом преимуществе турбированного Touareg и потому решившего, чтобы не мучать зазря машину, технично подойти к нехитрому процессу ускорения, оказался на два корпуса вперед, заставив заулыбаться сидящего рядом фотографа. Почему?

Совокупная мощность Touareg Hybrid 3.0 TSI с 8-ступенчатой АКП Tiptronic составляет 379 л.с., из которых на турбированный бензиновый двигатель приходится 333 лошадиные силы, остальное – это электрический агрегат. Максимальный крутящий момент - 440 Нм при 3000 - 5250 об/мин, а разгон до 100 км/ч по паспорту - 6,5 секунды. Добавилась пара сотен лишних килограммов. Снаряженная масса бензинового Touareg 3.6 FSI, к примеру, - 2103 кг, а дизельного 3.0 TDI - 2148 кг, тогда как наш Hybrid весит 2315 килограммов. Одна только батарея - 79 кг, а есть еще электромотор. Однако пожертвовать инженерам пришлось разве что объемом багажника - динамика осталась впечатляющей.

На этом фоне характеристики Grand Cherokee выглядят ощутимо скромнее: 241-сильный фиатовский турбодизель разгоняет 2272-килограммовую машину за 8,2 с до сотни. Но крутящий момент традиционно для дизелей обеспечивает завидную тяговитость при низких оборотах - 550 Нм при 1800-2800 об/мин. Так что переживать за резвость этого гиганта не стоит - он удивит еще многих. И этот раунд почти вытянул за неожиданную резвость, хотя в том, что касается динамики его соперник явно из другой лиги. Проблема Cherokee в другом – надежной, но простоватой по сравнению с конкурентами пятиступенчатой коробке передач. Tiptronic со своей пулеметной скоростью отстреливания ступеней смотрится на голову выше.

Впрочем, все это - на спорт-режиме. В обычном же Touareg доводит до исступления своей заторможенностью, обусловленной наличием гибридной установки, где бензиновый двигатель запараллелен с электромотором, а уже тот связан с «автоматом». На выходе получается вот что: в дерганом московском ритме, когда, только что плавно перекатываясь в пробке, вдруг нужно резко ускориться, Touareg ощутимо «тупит» - бензиновый двигатель-то уже заглох, машина движется на элекротяге, а тут его приходится заводить заново, потом он синхронизируется с коробкой передач и, наконец, разгон пошел. Когда уже желанное "окно" в трафике занял другой Touareg, дизельный.

Последняя специфическая «гибридная» претензия - непривычные из-за системы рекуперации тормоза, к которым придется долго привыкать. Одним, в зависимости от манеры вождения, они кажутся до опасно го вялыми, другим, напротив, - слишком резкими, из-за чего машина «клюет» носом. Точно выверить усилие и нажимать на педаль тормоза ровно так, чтобы получить необходимое усилие, - становится задачей, осуществимой только для познавших дзен.

И все же, невзирая на присущие гибриду проблемы, Touareg значительно азартнее и интереснее вальяжного благодаря отчасти и настройкам пневмоподвески Cherokee в вождении. В пользу американца – искорка, которая способна удивить неискушенного, но пламя из нее не разгорится.

10-9, 10-9, 10-9

Раунд 3

Судья опять вмешался, публика недовольно гудит. Клинч за клинчем – третий раунд стал похмельем после азартного начала. Тот, второй, тяжело дышит, обдавая неприятным запахом изо рта. В голове некстати крутится слоган из рекламы зубных щеток.

Между интерьерами Cherokee и Touareg разница, равная ширине Атлантического океана. Хотели противопоставить гибрид и дизель, а получилось столкновение культов, имеющее опосредованное отношение к борьбе за планету. У Cherokee – огромные американские диваны, великолепная отделка кожаного салона, ей же обшита передняя панель, дополняют впечатление вставки из дерева. Эргономика соответствующая, с огромным расстоянием между передними сиденьями, и даже настройки рулевой колонки – с электроприводом.

Внутри Touareg, как и большинство творений Volkswagen, смотрится аскетично, почти скучно. Что не отменяет идеального качества материалов и внимательности в процессе их подгонки. Но если посадка у Cherokee бескомпромиссно-внедорожная или, как выражаются многие, командирская, то Touareg – это машина для тех, кому понадобился внедорожник, но никогда машины этого класса не нравились. Сиденья настраиваются практически как в легковом автомобиле, благо после плоской подушки Cherokee здесь они очаровательно нормальные. Завершить картинуссылка откроется в новом окне позволяет более широкий диапазон настроек рулевой колонки, которые, в отличие от Jeep, управляются пролетарским рычажком.

Многие отмечают непривычную тишину в салоне гибридных автомобилей, в том числе и Touareg, но Cherokee в данном случае если и отстает, то на величину, недоступную среднестатистическому человеческому уху.

10-10, 10-10, 10-10

Раунд 4

Раз, два, три, четыре... Отсчет судьи бьется в барабанные перепонки, перед глазами круги, и встать очень трудно – ноги ватные и не слушаются. Оглушенный здоровяк все же смог, титаническим усилием сводит кулаки под подбородком. Публика азартно галдит: со стороны все просто – упал, встал без видимых проблем. Тот, другой, смотрит внимательно. Он и сам оказывался на полу. Понимает.

Оглушительный провал Jeep – мультимедийная система. Внешне это нечто, упрятанное в дисплей на передней панели и украшенное jpeg-овской картинкойссылка откроется в новом окне с горами и, кажется, водопадом, в сравнении с современными аналогами выглядит так же, как первые цветные мобильные телефоны – с iPhone. Фотографии не передают и десятой доли того неоднозначного впечатления, которое вызывает близкое знакомство с этим шедевром разработчиков.

Помимо визуального убожества, эта система банально неудобна. Сенсорное управление - и без того идея для автомобилей сомнительная, а здесь «кнопки» слишком мелкие. Складывается впечатление, что их придумали люди, не имеющие понятия о usability. В итоге выбор нужной функции превращается в аттракцион на мелкую моторику. А дублирование ряда функций реализовано неочевидно. В частности, даже такую элементарную задачу, как переключение между папками с аудиозаписями на UCB-носителе, лучше решать, сидя в припаркованном автомобиле.

Удивление вызывает даже не сравнение с Touareg. На несравнимо более дешевых автомобилях, том же Golf, где мультимедиа-начинка лишь мелкими деталями отличается от флагманского внедорожника, функционал значительно более понятен, прозрачен и удобен. А также визуально приятен. Пусть и без гениально-изобретательного решения – возможности залить фотографию любимой собаки на дисплей и любоваться на нее два часа в пробках.

10-7, 10-7, 10-7

Раунд 5

Ревут, требуют продолжения, момента истины. А как же его не хочется. Сил объективно не хватит на единственный решающий удар, назойливо лезут мысли о счете по очкам, третий раунд вроде бы взят. Или нет. Но четвертый точно. Механически закрылся от правого кросса, ответил равнодушным прямым, заведомо в блок. Ну когда же...

Наконец, самое главное - спасаем природу, а заодно и кошельки, на трехлитровых внедорожниках. Сама по себе мысль, конечно, диковатая. Спасать и то, и другое сподручнее, например, на Фиатссылка откроется в новом окне 500. Или smart. Но нормальные герои, как известно, всегда выберут комфорт. Про экологичность, пожалуй, всего две строчки: споры о том, не вреднее ли производство никелевых батарей того варева, которое выплевывают традиционные автомобильные двигатели в атмосферу, оставим «Гринпису».

В данном случае важнее насущный вопрос: где же та обещанная фантастическая экономия топлива на гибридах и насколько в данном случае конкурентоспособен дизель? Как оказалось, вполне может тягаться.

В характеристиках Touareg Hybrid заявлены 8,2 л расхода на сотню в смешанном цикле. Фантастическая на бумаге экономия достигается путем того, что исключительно на электротяге можно, например, вполне себе катиться со скоростью около 50 км в час. На деле опустить до желанной отметки показания бортового компьютера так и не удалось. Максимальную экономию гибридный внедорожник продемонстрировал лишь однажды вечером, когда мы стоически не превышали скорость выше 80 км/ч в течение 50 км, из которых 20 пришлись на московские пробки, а еще 30 - на загородную трассу в умеренно плотном потоке. Получилось 8,8 л. В остальное время в режиме комфортного вождения выходило около 13,5 л на сотню, а если ездить так, как может ездить турбированный Touareg и как, собственно, на нем и ездит большинство владельцев, - за 16 литров. Цифры, безусловно, на сенсацию не тянут, но, тем не менее, отметим – весьма достойно для тяжелого полноприводного автомобиля.

Что до Grand Cherokee, то установленный на нем итальянский дизель в среднем расходует 12 – 12,5 л на 100 километров. Это цифра, которую правильно будет сопоставить с 13,5 л «немца», т.к. в режиме резких ускорений расход Jeep поднимается до 14 л в смешанном цикле при паспортных показателях, сопоставимых с данными для Touareg – 8,3 литра.

Но, во-первых, Touareg мощнее, и очевидно, что это в значительной степени искажает выстроенную пропорцию. Во-вторых, дизельное топливо на московских автозаправках от стоимости АИ-95 уже практически не отличается. Единственное, на чем действительно сэкономят покупатели дизельного Cherokee - это транспортный налог. У Touareg Hybrid он составит более 50 тыс. руб. (считаются только «бензиновые» силы), тогда как у Cherokee, ввиду на порядок меньшего количества лошадиных сил – менее 20. Но здесь уже дело не в гибридах или дизелях. По крайней мере, до тех пор, пока обсуждаемые политиками и чиновниками льготы для владельцев хотя бы местами «зеленых» автомобилей не станут объективной реальностью.

Последний тест – каско. Страховой брокер в ответ на просьбу посчитать минимальный полис с дисконтом представил следующие цифры: 170 тыс. руб. на Touareg Hybrid в минимальной комплектации за 3,2 млн руб. и 145 тыс. руб. – за Grand Cherokee Overland ценой в 2,5 млн рублей. Расчет велся, исходя из возраста водителя в 35 лет и, соответственно, 17-летнего стажа. Впрочем, касаемо последнего брокер был предельно лаконичен: «Плевать на ваш стаж, кузовщина дорогая».

10-10, 10-10, 10-10

Вместо эпилога

Мы не будем подводить окончательный подсчет и объявлять победителя. В редакции Autonews.ru, например, мнения разделились ровно 50 на 50. Да и воображаемые боксеры уже разошлись по воображаемым делам.

Отметим только, что, по итогам сравнительного тест-драйва, ясно одно: гибриды еще не достигли уровня, позволяющего говорить о сколько-нибудь существенном отрыве от конкурентов при условии, что это не идет во вред динамическим характеристикам. Езда же на Touareg со скоростью не более 80 км/ч по трассе – это танталовы муки в чистом виде, и брать ее в расчет, как демонстрацию исключительных характеристик автомобиля, - удел неоднократно уже помянутых маркетологов. Гонг.

Алексей БутенкоФото – Кирилл Калапов

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

Супертяжелые элементы: Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee

/news/archive/2012/5/22/37645
Источник: AutoNews



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за май 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: