Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

03 Мая 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Audi  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1997 (сегодня 1)

Версия для печати

Стать владельцем новой A6 – мечта для многих.

Полезные ссылки:

 
Мне, пусть только на два месяца, это желание осуществить удалось. Признаюсь, с симпатией отношусь к стратегии компании Audiссылка откроется в новом окне и с уважением – к ее результатам. Не так давно, особенно по мерками истории автопрома, к автомобилям с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не относились как полноправным конкурентам для BMWссылка откроется в новом окне и Mercedes-Benz. BMW всегда ценили за то удовольствие от вождения, Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне – за комфорт. А Audi называли «автомобилем для сельского врача» - человека, которому не нужны ни отточенная управляемость, ни высокий уровень комфорта. Но в Ингольдштадте быстро сориентировались и сделали ставку на то, чтобы совместить сильные стороны конкурентов, но предложить готовый продукт по чуть более доступной, чем у BMW или Mercedes-Benz, цене. Итогом этой работы стало первое место в мире по продажам в премиум-сегменте в прошлом году. Именно седан A6 должен был стать для нас показателем того, за счет чего ингольштатдцам удается опережать конкурентов. Не секрет, что на этот автомобиль в компании делают особую ставку, потому и обновили его позже конкурентов.

Раньше часто доводилось слышать упреки в адрес Audi за довольно унылую, консервативную внешность. Новая «шестерка» получилась очень эмоциональной. Отлично выглядят фары, похожие на орлиный глаз. Тут, правда, есть одно «но». Диодные светодиодные полоски, которые являются одной из самых привлекательных деталей блок-фары - дорогостоящая опция.

Бросив на A6 беглый взгляд, легко перепутать ее с флагманом гаммы Audi A8. Кому-то может показаться, что это хорошо. Респектабельность, опять же, на лицо. Для меня же, это один из основных недостатков Audi. Разработав яркий дизайн, В Audi не позаботились о каких-то серьезных отличиях между моделями. И, если владельцам A4 сравнение с А6 может понравится, то обладателям A8 – едва ли.

Если говорить о размерах, то новое поколение популярного седана стало на 19 мм шире (1874мм), на 4 ниже (1455 мм) и на 12 мм короче (4915 мм). Частично это объясняет вес автомобиля. Машина легче своего предшественника. Другой причиной «похудания» стало использование при алюминия и высокотехнологичных видов стали в большем количестве.

За два месяца я практически сросся с салоном седана. Привык настолько, что внутренне убранство других автомобилей, даже более дорогих уже кажется чужим. Изменения здесь, по сравнению с предыдущим поколением, более точечные, но направлены на достижение той же цели: больше эмоций, больше роскоши. Стоит нажать кнопку запуска двигателя, как из центральной консоли выезжает 8-дюймовый монитор развлекательной системы. Дело вкуса, но мне больше по душе, когда дисплей встроен в консоль. Хотя, бесспорно, вариант от Audi экономит массу полезного пространства.

Приборная панель ориентирована на водителя и только на него. Спасибо инженерам и дизайнерам Audi за то, что бабушка, которую я везу на дачу на заднем сиденье и невеста, оккупировавшая переднее, как не выворачивали шеи, показаний спидометра увидеть не могли. Так что я был полностью застрахован от недовольных бурчаний по поводу скорости движения: выбор режима был полностью на моей совести.

Кстати, о поездках на дачу. В автомобиль поместится довольно большая компания. Сзади вполне комфортно помещаются трое среднего телосложения мужчин. Конечно, если путь предстоит преодолеть большой (больше 100 км), они друг друга порядком утомят, но на коротких расстояниях проблем нет.

Отдельно хочется отметить кресла водителя и переднего пассажира. Масса электрорегулировок помогает найти идеальную посадку. В итоге, за два месяца, проведенных за рулем этой машины, у меня ни разу не заболела довольно чувствительная поясница.

Очень понравилось, что автомобиль обладает огромным количеством всевозможных емкостей для различного барахла. Карманы в передних дверях, бардачок, двухсекционный подлокотник, даже пепельница, созданная словно специально в качестве держателя для iPhone. Если расслабиться и перестать выкидывать за собой бутылки из-под воды, банки из-под газировки и всякие обертки и мелочь, в какой-то момент, осуществляя генеральную уборку, можно легко можно собрать 50-, а то и 100-литровый мешок мусора.

Кстати, про литраж. Объем багажного отделения 530 л. Однажды удалось запихнуть в него три огромных чемодана. Что уж говорить о многочисленных пакетах с закупленными на неделю вперед продуктами. Все помещается без проблем.

Два месяца – срок достаточный для того, чтобы привыкнуть к автомобилю и выявить его минусы. Навигационная система неидеальна. Точнее не очень удобно считывать информацию с дублирующего экрана, находящегося на приборной панели между тахометром и спидометром. Отвлекаться и все время смотреть на большой дисплей – опасно. А подсказки на дублирующем считывать удобно, однако система периодически подтормаживает. Приходится ориентироваться исключительно на голосовые подсказки.

А еще теряется преимущество мультируля, если подключить к аудиосистеме внешний носить по bluetooth. переключать треки можно только с помощью кнопок, находящихся на пульте управления системой MMI, что серьезно отвлекает от дороги. Дело мог бы спасть usb-вход, но вместо него тут - специальный разъем Audi, к которому можно подключить только фирменный шнур. В нашем автомобиле его не было, так что приходилось пользоваться беспроводным подключением.

Абсолютно бесполезной, мне показалась, тачпэд, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Как я понял, его предназначение – исключительно переключать радиостанции. В других режимах работы системы MMI он бесполезен. В итоге, за два месяца эксплуатации я не воспользовался им ни разу.

А еще у Audi A6 уж слишком «щедрые» омыватели фар. Порой, жидкость в бачок приходится доливать чуть ли не каждый день.

Ну и наконец, седан надо часто мыть. По хорошему – каждый день и по два раза. Не только потому, что черный цвет считается самым марким. Дело в том, что садясь в автомобиль два раза из трех задеваешь штанами порог. Соответственно, если машина грязная, то и о чистой одежде можно забыть.

Впрочем, все эти минусы меркнут по сравнению с тем, как удобен этот седан для каждодневного использования. В следующем материале мы расскажем о том, насколько хорош Audi A6 на дороге, есть ли минусы в поведении и управляемости, а также некоторых нюансах эксплуатации этого автомобиля.

Николай Загвоздкин

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

Длительные испытания Audi A6. И на солнце есть пятна

/news/archive/2012/5/3/37531
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за май 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: