Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

19 Октября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Rover  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1752 (сегодня 1)

Версия для печати

Land Roverссылка откроется в новом окне Defender – это как наш УАЗик, только британский: он простой, проходимый и неубиваемый.

Полезные ссылки:

 
Автомобиль создавался как универсальное транспортное средство для движения вне дорог с твердым покрытием. Вот и сейчас, в 2012 году, внедорожник лучше чувствует себя в болоте, чем на асфальте.

Defender 2012 модельного года обзавелся относительно новым двигателем объемом 2,2 литра (в предыдущей модели был установлен 2,4-литровый дизельный силовой агрегат от Fordссылка откроется в новом окне Transit). Благодаря некоторым доработкам – повышение давления в системе впрыска топлива с 1600 до 1800 бар, изменение положения водяного и вакуумного насосов, установка турбины с изменяемой геометрией и электронным управлением – удалось сохранить мощность мотора в 122 л. с. и крутящий момент 360 Нм при снижении рабочего объема. С новым мотором Лэнд Роверссылка откроется в новом окне Defender способен разгоняться до 145 км/ч вместо прежних 132 км/ч. Однако разгонная динамика осталась прежняя – 14,7 с от 0 до 100 км/ч. Между прочим, это быстрее, чем Шевролессылка откроется в новом окне Niva, почти на 5 секунд!

Но скорость для Defender не является основополагающим фактором, главное – проходимость. Обновление ей не повредило: рамная конструкция, постоянный полный привод, блокировка дифференциала, короткие свесы и бесконечный ход подвески – вот те важные качества, за счет которых автомобиль может проехать там, где все остальные давно увязнут. И за трактором бежать не надо, потому что Defender сам трактор, если резину соответствующую установить.

Казалось бы, что британскому «УАЗику» для покорения бездорожья больше ничего не нужно, но…я и представить не мог, что антипробуксовочная система способна добиться таких впечатляющих результатов; считал, что это все электронное баловство и удел паркетников. Но не тут-то было! В грязи и песке ASR реально творит чудеса.

Если судить по следу от Land Rover Defender на песчаной горке, автомобиль превращается в гусеничный вездеход, двигаясь маленькими рывками. Система не позволяет машине зарываться в грунт. Defender очень медленно, но верно ползет вперед, несмотря на рыхлый песок и приличный угол подъема.

Мало того, Defender может без участия водителя забрать в подъем углом до 45 градусов. Для этого надо включить первую пониженную передачу, выжить одновременно тормоз и сцепление, а затем медленно отпустить левую педаль до момента «схватывания». Далее нужно отпустить педаль тормоза, и машина начинает самостоятельно двигаться в гору.

Коллега на новом Ford Ranger решил штурмом взять ту же горку, которая минутами ранее была покорена Defender. «Ковбой» неплохо начал, но в какой-то момент «американец» остановился. Сделав паузу, водитель попытался двинуться дальше, и это у него получилось, но уже через мгновение антипробуксовочная система у пикапа перегрелась, и задние колеса начали быстро погружаться в песок. В результате Ranger основательно «лег» на мосты и пороги.

Следующим испытанием для Land Rover Defender стало вытягивание автомобиля УАЗссылка откроется в новом окне 469 из глубокой колеи – мой товарищ на отечественном брутальном внедорожнике залетел в нее передними колесами, не приметив траншею в высокой траве. Положение достаточно серьезное: УАЗ буквально лег передней частью рамы на землю. Надо тянуть.

Разворачиваюсь и сдаю задним ходом ближе к отечественному внедорожнику. Цепляю единственный оказавшийся у нас металлический трос, натягиваю его…Включаю первую пониженную и без заметного усилия вынимаю УАЗ из траншеи. Как-то все буднично получилось, даже неожиданно. Намного приятнее, чем копать до заката солнца.

Land Rover Defender создает ощущение полной вседозволенности на бездорожье. На машине можно ехать, не смотря себе под колеса. Дизельный мотор уверено тянет автомобиль, даже переходить на пониженный ряд в большинстве случаев не требуется: передачи нарезаны плотно, и первой-второй скорости практически всегда хватает для преодоления даже самых серьезных препятствий.

Но если перед машиной стоит совсем невыполнимая, на первый взгляд, задача, можно заблокировать межосевой дифференциал, и Defender мгновенно превратится в легкий танк, круша и срывая все на своем пути. Вот и вязкая лесная горка с углом под 30-35 градусов пала под натиском британского «монстра». Даже не пришлось прибегать к «понижайке».

Покончив с упражнениями в полях, лесу и на песке, я отправился на Defender в по-настоящему враждебную для него среду – на шоссе. И надо признать, что машина не так-то плохо себя ведет на асфальте: ровно едет, бодро разгоняется и, насколько это возможно, тормозит. Дизель хорош. По трассе на Defender можно ездить, не выбиваясь из основного потока, с крейсерской скоростью 120-130 км/ч. В городе по пробкам, конечно, уже не так просто передвигаться, но если приноровиться, то проблем никаких не будет.

Что касается шумоизоляции, то ее тут, в классическом понимании этого слова, просто нет. Например, когда идет дождь, складывается ощущение, что кузов у машины дырявый и откуда-то снизу в салон хлещет вода, а на высокой скорости вой в боковых стеклах стоит такой, что начинаешь невольно переживать за свою дальнейшую судьбу.

Эргономика салона так сильно отличается от современных автомобилей, что это больше умиляет, чем расстраивает: руль можно держать коленками, место для левой ноги есть только под педалью сцепления, локоть левой руки всегда находится в висящем положении – пристроить его некуда. Зато в машину есть очень удобный вход через третью дверь, которая по размерам скорее похожа на обычную квартирную железную дверь. Задние кресла одним движением складываются, образуя внушительный грузовой отсек. И сидеть на них можно удобно, даже ребенка в детском кресле разместить – прямо семейный универсал!

Настоящих «проходимцев» становится все меньше. Производителям выгоднее выпускать автомобили для массового сегмента, а рамные конструкции, длинноходные подвески и постоянный полный привод становится уделом внедорожных маргиналов. Вот и Land Rover Defender доживает последние годы. Очень скоро машина просто не сможет пройти сертификацию по безопасности – модель даже одной подушкой не оснащается. В 2015 году на свет появится совершенно иной автомобиль, который уже успел насторожить мир намеками радикально сменить внешность. Правда, сейчас британцы утверждают, что новинка не будет похожа на шокирующий концепт DC100. Возможно, они испугались реакции общественности и не готовы рисковать легендой? Может, и раме удастся выжить? Это дает славной эпохе классического Defender шанс не кануть в Лету.

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

/news/archive/2012/10/19/38846
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: