Компания Opel
была основана около 150 лет назад и уже к началу XX века прочно встала на путь автомобилестроения.
Сегодня
автосалоны
Opel открыты во многих странах мира, включая и Россию. Популярность автомобильной продукции под этим брендом объясняется традиционно высоким качеством и современным, привлекательным дизайном.
Основная специализация компании Opel – создание удобных городских автомобилей. Модель Opel Astra является одной из самых востребованных в линейке производителя, она производится уже не одно десятилетие. Последнее поколение этого автомобиля – Opel Astra New – воплотила в себе лучшие черты компактной, динамичной и комфортной машины для городских дорог. По сравнению с предыдущими поколениями автомобиль стал заметно длиннее и приобрёл выразительные черты дизайна, "мускулистость", характерную для современных кузовов.
Opel Astra New представлен в широком диапазоне модельных версий: популярный хэтчбек, представительный седан, практичный универсал и стремительное купе. Это автомобиль с целым набором характеров, которые настолько разнообразны и многогранны, что каждый сможет подобрать идеальный вариант для себя. Независимо от типа кузова новый Astra отличается превосходной динамикой и управляемостью, комфортным салоном, оборудованным для пяти человек и обилием внедрённых разработчиками автоматических систем. Нельзя не отметить также приятную для покупателя стоимость автомобиля и богатство представленных комплектаций.
Обновлённый Astra в кузове седан, получивший обозначение Opel Astra 4D, появился в России летом 2012 года. Ещё задолго до начала продаж автосалоны
Opel приняли сотни заявок на этот освежённый рестайлингом немецкий автомобиль. Классический трёхобъёмник стал самым представительным в своём модельном ряду, он без натяжек занял место среди других авто C-класса. Среди характерных особенностей Opel Astra 4D можно отметить куполообразную крышу, за счёт чего над головой водителя и пассажиров свободного пространства немногим меньше, чем в универсале или хэтчбеке. Автомобиль представлен с 4-мя вариантами силового агрегата от скромного и экономичного 1,4-литрового бензинового мотора с механической пятиступенчатой коробкой передач, до агрессивного 1,6-литрового турбированного двигателя мощностью 180 лошадиных сил с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации "Cosmo".