Добро с кулаками - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Добро с кулаками

01 Июня 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Jeep  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7407 (сегодня 1)

Версия для печати

Добро с кулаками

Говорят, в одну реку нельзя войти дважды.

Полезные ссылки:

 
Пик популярности Джипссылка откроется в новом окне Grand Cherokee в России на "бандитские девяностые", и тогда он считался культовой машиной. Помните сцену с погоней "Большого Широкого" в фильме "Брат-2", снятую в окрестностях Хитровки и Яузского бульвара?

Но с тех пор много воды утекло – в середине "нулевых" интерес к Grand Cherokee, да и к марке в целом, заметно снизился. Долларовые цены и растущий список автомобилей-конкурентов сделали покупку "крайслеровской" продукции невыгодной. А самый серьезный удар по марке нанес кризисный 2009 год, когда американский концерн едва не стал банкротом, а в России число дилеровссылка откроется в новом окне Крайслерссылка откроется в новом окне и Jeep сократилось в два раза.

Добро с кулаками

"Гранды" предыдущих поколений в России снискали славу не только "бандитских" автомобилей, но и недорогих "заготовок" для постройки машин для внедорожных покатушек. Впрочем, даже без доработок старенький Grand Cherokee играючи справляется с российским бездорожьем.

Но вот на рынок вышел новый Jeep Grand Cherokee, и, кажется, у него снова появились возможности снискать если не славу, то хотя бы благосклонность российских покупателей. Продажи внедорожника начались еще полгода назад, но до сих пор заполучить "Гранд" очень непросто. В дилерскихссылка откроется в новом окне салонах Jeep давно не было столько покупателей – очередь за новым автомобилем растянулась на несколько месяцев вперед, а квоты на поставку по-прежнему невелики.

Больше всего клиентов интересует достаточно дорогая версия Overland c 3,6-литровым 286-сильным мотором V6 Penta star , которая вышла в свет в начале января нынешнего года, но такие машины еще не успели завезти в нашу страну. Впрочем, для нас один экземпляр нашелся – выставочный автомобиль, который можно было увидеть на Московском автосалоне-2010ссылка откроется в новом окне.

А ажиотаж вокруг этой модификации вполне объясним ценой машины. Наш "Джип" стоит 2,401 миллиона рублей, за которые покупатель получает автомобиль с пятиступенчатым "автоматом", полным набором систем активной и пассивной безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и отделку интерьера деревом.

Добро с кулаками

Наш "Оверленд" отличается от тех, что будут поставляться покупателям. Так как это один из первых автомобилей, попавших в нашу страну, у него отсутствует пневматическая подвеска, которая является базовым оборудованием для данной комплектации, а также тонировка задних стекол. В остальном этот Grand Cherokee по оснащению ничем не отличается от аналогичного внедорожника с более мощным 5,7-литровым 352-cильным мотором HEMI V8. Есть обогрев руля, полный электропакет, электроприводы руля и передних сидений с памятью настроек водительского кресла, электролюк, подогрев и вентиляция передних кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth, камерой заднего вида, AUX- и USB-выходами, а также жестким диском на 30 гигабайт, DVD-проигрыватель с потолочным экраном, пультом ДУ и беспроводными наушниками для задних пассажиров.

Среди приятных мелочей - система бесключевого доступа в салон, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, датчики света, дождя и давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и при движении на спуске, электропривод двери багажника, а также передние и задние парктроники. Дополнительно Jeep можно оснастить внедорожным пакетом, в который входят более "злые" покрышки, а также защита топливного бака, коробки передач, передней подвески и днища.

Новый Grand Cherokee выглядит "вкусно" - американцы всегда умели делать массивные машины с правильными пропорциями кузова. Да, в нем нет изящества, свойственного европейским автомобилям, но нет и той нарочитой брутальности, которая часто культивируется производителями крупных кроссоверов или внедорожников. А приятнее всего то, что в компании решили вернуться к своим истокам – к "Гранду" первого поколения, носившего индекс WK2. Выштамповки на капоте, угловатые колесные арки, молдинг в нижней части дверей, квадратные фары и, конечно, характерная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями - вот ключевые детали облика нового "Джипа".

Добро с кулаками

Внутренне убранство "Джипа" вряд ли покорит владельцев европейских внедорожников своей роскошью, но по сравнению с предыдущим "Грандом" - это огромный шаг вперед. Кожей обшиты не только сиденья и двери, но и передняя панель, а вставки на руле, приборной панели и дверях действительно похожи на настоящее дерево. Даже такая мелочь как фиксаторы дверных замков сделаны из блестящего металла, как на классических "американцах" 70-х годов. Вот если бы они еще не болтались в своих пазах...

Вообще, нынешний Grand Cherokee вобрал в себя все самое лучшее от американского и европейского автомобилестроения. C 1998 по 2007 годы Chrysler состоял в альянсе с концерном Даймлерссылка откроется в новом окне и это сотрудничество не прошло даром – новый "Гранд" построен на той же платформе, что и внедорожник Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне ML последнего поколения (W164). Схожая конструкция полностью независимых подвесок, одинаковые размеры колесной базы (2915 миллиметров), и даже в салоне у этих машин можно найти много общего.

В погоне за "мерседесовским" ML-классом, американские конструкторы не только унифицировали узлы вроде блока управления освещением, стеклоподъемниками или же шкалы приборов, но и даже неудобный, зато ставший традиционным для штутгартской марки подрулевой рычажок, на который водружены функции управления всеми стеклоочистителями, омывателями, указателями поворота и дальним светом.

Но даже несмотря на то, что новый "Гранд" кажется более цивилизованным, это по-прежнему автомобиль для мужиков. Передние и задние двери внедорожника - массивные и тяжелые, и требуют приложить некоторое усилие для открытия-закрытия. А чтобы попасть в салон и не испачкать одежду, нужно высоко задирать ноги.

Большой трехспицевый руль с толстым ободом рассчитан даже не на среднестатистическую мужскую ладонь, а на самую настоящую мужицкую лапу. К тому же, в местах хвата он покрыт скользким деревом, поэтому держаться за него не очень удобно. У передних сидений - масса настроек и огромный диапазон регулировок, удачный профиль спинки и неплохая боковая поддержка, вот только ее валики расставлены широко, словно кресло рассчитано на упитанного дядьку. Есть и другие эргономические нюансы, типичные для "американцев", вроде педального узла, сдвинутого вправо относительно рулевой колонки или мощного трансмиссионного тоннеля, который съедает часть пространства в районе ног переднего пассажира.

Добро с кулаками

Информационный дисплей на комбинации приборов - замечательный прецизионный инструмент, который выдает помимо привычных данных вроде расхода топлива, средней скорости такие параметры как температура охлаждающей жидкости или масла с точностью до одного градуса, давление в системе смазки, температуру трансмиссии или моточасы. Но на этот же экран выводится еще целый комплекс настроек бортовых систем, автомобиля вроде параметров блокировки центрального замка или задержки отключения освещения в салоне, а управлять всем этим хозяйством с помощью трех кнопок на руле, две из которых отвечают только за пролистывание меню, весьма неудобно.

Аналогичная ситуация и с сенсорным дисплеем на центральной консоли: часть его функций легкодоступна, а другая, например, настройки памяти радиостанций, требуют целой серии нажатии тех или иных виртуальных клавиш – непростой алгоритм, который трудно сразу запомнить.

О том, что у пятиступенчатого "автомата" есть ручной режим, тоже узнаешь не сразу – пиктограммы рядом с селектором КПП на центральном тоннеле настолько слепые, что их попросту не видно в солнечную погоду.

На заднем диване очень просторно - здесь не тесно даже втроем. А если, например, посередине установить детское кресло, то бокам с запасом уместятся двое взрослых. Вдвоем сзади можно вообще устроиться очень вольготно: к услугам пассажиров подлокотник с подстаканниками, DVD-проигрыватель, пульт и беспроводные наушники, воздуховоды и целый набор аудио- и видеоразъемов для подключения дополнительных устройств. Идеальное транспортное средство для путешествий большой компанией.

Багажник - огромный! Его объем совсем чуть-чуть не дотягивает до 800 литров, а при сложенных задних сиденьях образуется почти два кубометра свободного пространства. Сервопривод задней двери активируется как снаружи кнопкой возле номерного знака, так и с ключа-брелока, либо из салона специальной кнопкой на потолке, а мелкие вещи можно погрузить через поднимающееся заднее стекло.

Пол у грузового отсека тоже непростой и сделан с шиком: его отделка напоминает обшивку палубы корабельного судна – с продольными металлическими полозьями. Похожее решение используется и на Mercedes-Benz ML. Вдобавок, в багажнике имеется 12-вольтовая розетка, множество крючков, сетка и фонарик с аккумулятором, подзаряжаемым от бортовой сети, – мелочь, а приятно.

Добро с кулаками

В напряженных поворотах "Джип" стабилен и спокоен. Для внедорожника у Grand Cherokee высокий запас устойчивости на асфальте – крены на виражах и при резких перестроениях не пугают, а система стабилизации на Grand Cherokee полностью не отключается. Ее можно на время "усыпить", но как только электроника посчитает ситуацию опасной, то тут же вмешается в управление автомобилем. Поэтому при переборе со скоростью в предельных режимах замечаешь лишь небольшой снос под легкое повизгивание покрышек.

Мы поездили на "Гранде" по закрытой площадке, но все наши провокации на сброс и добавление газа в повороте или резкие действия рулем оказались тщетными. Автомобиль не проваливается в занос и боком под тягой на асфальте не поедет. Да и ни к чему внедорожнику такие шалости. А вот интенсивное замедление на неровной дороге заставляет посильнее схватиться за руль – машина норовит вильнуть в сторону, особенно если под колесами находится асфальт с продавленной колеей.

Едет машина комфортно, а еле уловимый звук "булькающей" 3,7-литровый "шестерки" придется по душе всем любителям американских моторов. При неспешном перемещении по городу обороты редко превышают отметку две-две с половиной тысячи оборотов. Двигатель работает шепотом, а пятиступенчатая коробка плавно и незаметно подбирается к высшим передачам. Вот только индикация на панели приборов "ECO", указывающая на то, что машина движется в экономичном режиме, - странное издевательство над владельцем тяжелого внедорожника: средний расход топлива во время теста составил 19,1 литров бензина на 100 километров пути.

Зато стоит поддать газу, как в салон проникает приглушенный сочный рык мощного двигателя. Тяги 286-сильного мотора хватает не только для того, чтобы не только за девять секунд разгонять 2,3-тонную махину до скорости в 100 километров в час, но и продолжать ускоряться дальше. "Гранд" легко укладывает стрелку спидометра в правый сектор - ему без разницы, что 140, что 180 километров в час. Лишь шумы от набегающего потока воздуха и качения шин нарушают безмятежную атмосферу внутри. А вот трансмиссия могла бы быть расторопнее при резких ускорениях, когда нужно перескочить через пару ступеней.

За настройку подвески американцам можно поставить еще одну пятерку – это то что надо для "проходимца". Во-первых, она всеядна и позволяет не особо беспокоиться о том, какое покрытие сейчас под колесами. Дорожную мелочь Jeep игнорирует, а более крупные ямы проскакивает с упругой легкостью. Ему что мелкая выбоина, что крупная трещина – в салон доносятся только шлепки колес и легкая вибрация.

Во-вторых, только на неровной дороге, изобилующей асфальтовыми волнами, появляется небольшая раскачка кузова. Однако она не мешает, а скорее убаюкивает, превращая езду в безмятежное перемещение в пространстве.

Добро с кулаками

В арсенале у модификации Overland с 3,6-литровым мотором - полноприводная трансмиссия Quadra Trac II, в основе которой лежит блокируемый многодисковой муфтой межосевой дифференциал, понижающая передача с передаточным отношением 2,72 и система подтормаживания ведущих колес BTCS, имитирующая работу межколесных блокировок.

К рулевому управлению Jeep Grand Cherokee придется привыкать. В околонулевой зоне рулю не хватает реактивного действия, поэтому "баранка" кажется "пустой" и не очень острой - на небольшие управляющие импульсы и подруливания автомобиль практически не реагирует. Однако это компенсируется тем, что внедорожник сохраняет прямолинейное движение даже на плохой дороге и не требует корректировки курса. А если повернуть руль на больший угол, как появляется и обратная связь, и должная реакция автомобиля.

Добро с кулаками

В арсенале у модификации Overland с 3,6-литровым мотором - полноприводная трансмиссия Quadra Trac II, в основе которой лежит блокируемый многодисковой муфтой межосевой дифференциал, понижающая передача с передаточным отношением 2,72 и система подтормаживания ведущих колес BTCS, имитирующая работу межколесных блокировок.

А каков Jeep на пересеченной местности? Если говорить формально, то его внедорожные способности потихоньку атрофируются. Grand Cherokee последнего поколения окончательно распрощался с характерным атрибутом любого настоящего "проходимца" - неразрезными мостами (у предыдущего поколения WK задняя подвеска была еще зависимой) и получил взамен "мерседесовское" шасси. В результате, у Grand Cherokee чуть увеличился дорожный просвет - до 218 миллиметров, против 215 миллиметров у автомобиля предыдущего поколения, но другие параметры геометрической проходимости стали чуть хуже: угол въезда уменьшился с 34 до 26 градусов, угол съезда – с 27 до 24 градусов, угол продольной проходимости стал меньше на 1 градус (с 20 до 19 градусов). Зато максимальная высота преодолеваемого брода по прежнему равна полуметру.

Но и с такими данными внедорожник неплохо чувствует себя вдали от асфальта. Для безболезненного преодоления препятствий нижняя часть переднего бампера у Grand Cherokee сделана съемной - можно увеличить угол въезда и не бояться оторвать дорогой пластик на буераках.

Добро с кулаками

У Grand Cherokee есть ассистент спуска с горы и система Selec-Terrain. Последняя функционирует по принципу "лэндроверовской" системы Terrain Response или "тойотовской" Multi Terrain Select, подстраивая работу автоматической трансмиссии, системы стабилизации, ABS и чувствительность педали газа под конкретные условия. Водитель с помощью шайбы возле селектора АКПП выбирает один из режимов движения: "автоматический", "спортивный" ("ошейник" системы стабилизации становится слабее), "снег", "грязь/песок" и "камни". Больше всего нам понравился именно "каменный" режим, в котором автоматика делает все возможное, чтобы колеса автомобиля не сорвались в пробуксовку – он хорошо подходит и для движения по грязи внатяг.

Но и это еще не предел возможностей для "Гранда": покупатель 5,7-литровой версии получает "в стоке" более продвинутую систему постоянного полного привода Quadra Drive II. В ее основе лежит все та же двухступенчатая раздаточная коробка Quadra Trac II, однако, помимо межосевого дифференциала, здесь уже имеется блокируемый электроникой дифференциал на задней оси.

Поносились мы и по грунтовкам, но ничего особенного для себя не отметили – такое же надежное поведение, как на асфальте. Пробовали диагональное вывешивание колес, но и это "Гранду" нипочем: "прикусывая" бесполезно вращающиеся в воздухе колеса тормозами, "Джип" спокойно продолжал движение. А вот вязкая глина вперемешку с болотной растительностью оказалась не по зубам тяжелому внедорожнику – он быстро застрял. Однако проблема была не в самой машине, а в характеристиках шин Kumho Solus KL21 размерности 265/50 R20, которые не предназначены для сколь-нибудь серьезного бездорожья. Поставьте резину "позубастее", и Jeep выберется своим ходом из большинства грязевых ловушек.

Что в итоге? На первый взгляд, Grand Cherokee уже не тот, что был раньше. Генезис "Гранда" во многом напоминает путь, который проделали наши бизнесмены за последние двадцать лет. Если раньше это был мужественный и грубоватый в своих повадках автомобиль – мощный, бравый, все ему было нипочем, то сейчас и спеси поубавилось, и силу сменил пусть не ум, то хотя бы жизненная мудрость. Жестких мостов больше нет, шасси мастерили в Германии, салон с "дубовыми" отделочными материалами, которыми грешили прежние "Гранды", тоже ушел в прошлое.

Grand Cherokee теперь не с такой охотой берется за "грязную работу", зато в цивилизации ему живется явно проще.

Альтернатива

Добро с кулаками

Добро с кулаками

Добро с кулаками


Среди внедорожников в ценовой категории от 2,2 до 2,5 миллионов рублей самый серьезный конкурент Grand Cherokee – это Toyotaссылка откроется в новом окне Land Cruiser Prado в богатой комплектации "Престиж" c бензиновым четырехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 282 л.с., который стоит 2 277 000 рублей, а можно взять и с трехлитровым четырехцилиндровым 173-сильным турбодизелем за 2 397 500 рублей.

Второй не менее сильный соперник – это Volkswagenссылка откроется в новом окне Touareg c бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. (от 2 233 000 рублей), либо с трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. (от 2 232 000 рублей). Оба варианта – с автоматической коробкой передач. Правда, за обозначенную сумму потребитель приобретает базовые версии автомобилей, которые по оснащению не дотягивают до уровня Grand Cherokee.

Версию Land Roverссылка откроется в новом окне Discovery IV со 190-сильной 2,7-литровой турбодизельной "шестеркой" и шестиступенчатой автоматической трансмиссией можно приобрести за 2 382 000 рублей, но это цена лишь за базовую модификацию, которая, как и в случае с Volkswagen Touareg, по многим позициям будет уступать "упакованному Гранду".

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Длина, мм4822
Ширина, мм1943
Высота, мм1781
Колесная база / клиренс, мм2915 / 218
Снаряженная масса, кг 2191
Объем двигателя, см3 3604
Мощность, лошадиных сил/об-мин 286 / 6350
Крутящий момент, Нм/об-мин 347 / 4300
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с9,1
Максимальная скорость, километров в час206
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км11,4

Добро с кулаками

[ 0 ]
Фото Романа Тарасенко, Авто.Вести.Ру и компании-производителя

/news/archive/2011/6/1/35751
Источник: статьи Lenta



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: