Lada прорывается сквозь экономические барьеры, Jalopnik
Renault возобновляет выпуск Lada в Великобритании, сообщает The Daily Mail.
Последнее вазовское производство было закрыто здесь 13 лет назад.
Французские акционеры АвтоВАЗа намерены продавать автомобили по цене ниже £5 тыс., что, по их мнению, будет сильным шагом по отвоевыванию доли рынка бюджетных авто у корейцев и японцев.
Пока рекорд по самой низкой стоимости принадлежит Тата
Nano, которая в начале следующего года поступит в продажу на территории Британии по £4,500. Nano будет стоить здесь на несколько тысяч фунтов стерлингов дороже, чем в Индии, из-за требований по безопасности.
Вице-президент Renault
Стив Норман отметил, что Великобритания была одной из немногих стран, где вазовская продукция продавалась успешно. Тем не менее, рядовые британцы возвращению «Лады» не обрадовались. Газета припомнила несколько шуток, в которых англичане сформулировали свое отношение к автомобилю:
«Почему у «Лад» два запасных колеса? - Чтобы уехать на них домой, как на велосипеде»
«Как называется «Лада», стоящая на пригорке? - Чудо»
«В инструкции к «Ладе» 500 страниц. Из них 2 страницы — про машину, а остальные 498 — это расписания автобусов»
«Как называется «Лада», у которой есть тормоза? - Тюнингованная»
Хотя среди читателей можно встретить и относительно положительные отзывы, по которым можно судить, что целевая аудитория на западе у «Лад» все-таки есть:
z.phillips, Wolverhampton, UK:
У моего отца было две таких машины, и они были неубиваемые. Печка грела, как адов котел, а двигатель заводился в любые холода. Правда, тормоза были хреновые.
Matt, Budapest:
Если вы считаете, что «Лада» - плохая машина, то вам стоит прокатиться на «Трабанте»!!
Monique, CT,SA :
Посмеялась над поговорками про «Лады». С тем же успехом они могли бы относиться и к моему «Фиату»...
Tony, Essex:
Была у меня такая машина в 80-е. Проблем никаких.
Dave B (Brit ex-pat), Uxbridge, Canada:
Шутки в сторону — зять выцепил эту машину из металлолома, и она выполняла свое предназначение — возила из дома на работу и обратно. Это была в целом надежная машина, которую можно было очень легко починить самостоятельно с помощью минимального набора инструментов. По сравнению с современными автомобилями это плюс. Я терпеть не могу машины, напичканные ненужной электроникой и компьютерами, хотя я сам - инженер-электроник! Они просто привязывают вас к дилерским
центрам. К счастью, «Рено» не стал усложнять конструкцию этой машины, а решил устранить только самые вопиющие недостатки.