Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль

31 Марта 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ВАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5476 (сегодня 1)

Версия для печати

Умудриться создать гигантские очереди на бюджетный продукт в условиях кризиса - это нужно постараться.

Полезные ссылки:

 
Даже тольяттинцам предлагают подождать несколько месяцев, прежде чем Lada нужной комплектации будет изготовлена и доставлена дилеруссылка откроется в новом окне. «Почему все решили, что если машина наша, можно разу пойти и купить ее? - удивляются на ВАЗе. – Фордссылка откроется в новом окне ведь вы ждете три месяца». Парадоксальная ситуация: в условиях кризиса за вазовскими автомобилями выстроились тысячные очереди сроком на 3-4 месяца, а машин-то и нет... Очереди от 900 до 3 тыс. человек в зависимости от региона - это спрос на вазовскую «классику» (ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107), которой остро не хватает с тех пор, как заработала государственная программа утилизации автохлама. Игры с потребителем до добра завод не доведут, уверены старые вазовские управленцы, которые сегодня оказались не у дел.

Очереди от 900 до 3 тыс. человек - это спрос на вазовскую «классику»В очередь на «пятерки» можно уже не вставать - они закончилисьВАЗ-2107 остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации

В очередь на «пятерки» можно уже не вставать, и они недаром кончились так быстро. В начале марта завод пошел на рекламную акцию, установив спеццену на «пятерку» в 99 тыс. рублей (160 тыс. рублей в базе до скидки) и 199 тыс. рублей на «Калину» (260 тыс. рублей в базе до скидки) с учетом сертификата. Однако уже 24 марта все дилерыссылка откроется в новом окне АвтоВАЗа получили приказ о том, что прием заявок на ВАЗ-2105 по спеццене закончен. «Семерка» (ВАЗ-2107) на сегодняшний день остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации, а значит, и самой дефицитной. С учетом сертификата доплатить за нее придется всего около 126 тыс. рублей.

Теоретически аудитория все еще может приобрести автомобили и пятого, и седьмого семейства вне утилизационной программы, то есть за и 163 576 и 173 808 рублей, однако найти «живые» автомобили в столице все равно почти нереально. Более того, многие дилеры по собственной инициативе отказываются принимать заявки на «нормальные» «пятерки», так как, по их словам, «не знают сроков доставки». Именно так объяснили свой отказ в компании МАКапитал («Автомир»). В компании «Нова Моторс» (Дмитровское) которая вообще-то не участвует в утилизационной программе, сообщили, что заказ на «пятерку» все равно не возьмут. В компании «Автофристайл М», которая также не участвует в программе утилизации, рассказали, что в наличии только одна машина ВАЗ-2107 и одна же ВАЗ-2105. Зато «Приору» и «Калину» обещают отдать «хоть завтра» - только желающих на автомобили стоимостью уже свыше 200 тыс. рублей уже гораздо меньше.

«Семерка», на которую спеццена изначально не распространялась, по идее, должна продаваться в своем нормальном режиме, но и эту модель найти в наличии почти невозможно. В Москве по программе утилизации работают всего 4 вазовских дилера ( у некоторых из них по несколько автосалонов)ссылка откроется в новом окне, которые не справляются с нагрузкой. Не все автосалоныссылка откроется в новом окне готовы терпеливо представлять информацию по телефону, а искушенные сотрудники иногда просто предпочитают бросить трубку. Большинство вазовских дилеров сейчас предлагает прийти заполнить анкету, оставить залог в 10% и ждать звонка. Например, как сообщиили в центре «АвтоВАЗ-Люблино», очередь на покупку вазовской продукции в рамках программы утилизации на сегодняшний день составляет 900 человек (ожидание 3-4 месяца). Заказы на «семерку» составляют около 80%.

Еще хуже дела обстоят в регионах, например, в Самаре. Как рассказали в автосалоне «Самара Лада», очередь из желающих приобрести Lada (преимущественно ВАЗ-2107) по утилизационной программе составляет 3 тысячи человек, в день обслуживается по 15 человек, машины для тех, кто запишется сейчас, будут не ранее чем через 2-3 месяца.

Нехватку «классики» на ВАЗе объясняют неожиданным инетересом к утилизационной программе. Не будем списывать со счетов и то, что завод заинтересован в распродаже семейства «Калина», которое и по спеццене все еще имеется в достаточном количестве. Несмотря на то, что до последнего времени «классика» была слабым звеном, сейчас, по словам представителя АвтоВАЗа Игоря Буренкова, завод вносит коррективы в план производства. «Объем «классики» будет увеличен, но все-таки не кратно», - говорит Буренков. По его словам, заявки уже учитываются в плане производства на ближайшие месяцы, однако точную цифру по объемам называть он не стал. Известно только, что в рамках программы утилизации ВАЗом уже принято 83-84 тыс. заявок.

АвтоВАЗ не первый раз сталкивается с проблемами прогнозирования сбыта и планирования производства. Быстренько распродав остатки «классики» 2009 года, завод все равно не смог удовлетворить народный спрос, но организовывать производство «классики» в срочном порядке возможным сейчас не представляется.

«Здесь можно говорить об ошибке в стратегии менеджмента и неправильном прогнозировании спроса, - поделился с нами бывший топ-менеджер Волжского автозавода, работавший там несколько лет назад. - На ВАЗе есть вице-президент, который в теории, прежде чем заявлять об акции на некоторые модели, должен был убедиться в том, что на складах есть достаточное количество автомобилей, на которые распространялась акция. А так они добились антиэффекта. То, что происходит сейчас, конечно, ненормально. Хотя, если взять регионы, я допускаю, что в одних регионах очереди есть, а в других спрос на востребованные по акции модели удовлетворяется. Этот вопрос нужно было изучать и принять меры по перераспределению остатков».

Организовать соответствующий заказ в производство прямо сейчас мешает то, что здесь все уже зависит не только от завода, но и от поставщиков, говорит эксперт, так как планирование производства - вещь не спонтанная. Поставщику необходимо минимум 45 дней до выполнения заказа АвтоВАЗа на опредленные комплектующие. С учетом того, что у разных моделей разная номенклатура, одного решения АвтоВАЗа недостаточно, чтобы немедленно приступить к производству нужного объема.

«Сложившаяся ситуация - это проблема не столько дирекции по маркетингу, сколько сбытовой службы, куда дирекция по маркетингу входит, - подтытоживает эксперт. - Основная же проблема - это квалификация и компетенция кадров. Ребята, занимающиеся сбытовой политикой, не имеют опыта работы в этой сфере. Реально программа утилизации показала, что менеджмент, который должен прогнозировать и давать указания по производству, не дорабатывает. Нет методологов, которые могли бы быстро и правильно выстраивать схемы работы. В это время кадры, которые были выращены на заводе, - их либо никто не слушает, либо они устраивают «итальянскую забастовку» нынешним менеджерам. Сидят и смотрят, думают: ну раз вы все знаете, делайте. А мы посмотрим».

Елена Костякова

 АвтоВАЗ, наличные за автохлам, российский авторынок

Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль

Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль

Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль

Утилизация по-русски - 3000 человек на один автомобиль

/news/archive/2010/3/31/28285
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: