Американскими автосалонами
пользуются, как ни странно, европейские и японские компании, чтобы в очередной раз атаковать заокеанский рынок новыми моделями.
Самый мощный удар нанесла компания Audi: в Нью-Йоркеновая дебютировала новая
Audi
TT. Для Audi США является одним из самых перспективных и быстрорастущих рынков, поэтому эксперты уверены, что немецкая автомобильная компания правильно выбрала место для старта нового поколения одного из самых харизматичных купе последнего времени.
Комплектоваться Audi TT второго поколения будет двумя бензиновыми моторами. Самый мощный из них - 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., позаимствованный у VW Golf R32. С ним Audi TT разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. В паре с ним может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо КПП с двумя сцеплениями DSG.
Популярный у миллионеров
Бентли
Continental GT получил открытую версию и добавил одну букву в название автомобиля. Bentley
Continental GTС - открытый вариант популярного роскошного туристического купе. Внешность автомобиля абсолютно логична - именно так должен выглядеть кабриолет Bentley. Автомобиль имеет посадочную формулу "2+2". Места сзади почти столько же, сколько и в версии с жестким верхом.
Под капотом установлен тот же 560-сильный бензиновый W12 немецкого происхождения, позволяющий кабриолету разгоняться до 312 км/ч, а 100 км/ч с места автомобиль набирает за 5,1 секунды. Европейское наступление продолжили немцы из Mercedes, которые привезли рестайлинговый E-класс. Хотя модель еще не старая, но замыленный силуэт ее уже приелся. Теперь в бампера добавлено много новых острых граней. Среди других изменений во внешности автомобиля - изменившаяся форма решетки радиатора, порогов и зеркал заднего вида.
Внутри салона появилось стильное
рулевое колесо с четырьмя спицами и изменилась панель управления климат-контролем. Всего же покупателям предложат 29 вариантов модели - 16 модификаций седана и 13 - универсала. Начиная с осени 2006-го года на поставляемые в США автомобили будет устанавливаться двигатель BLUETEC - самый чистый, по сообщению компании, дизельный двигатель в мире, который, кроме этого, потребляет на 20-40% топлива меньше, чем бензиновые моторы той же мощности.
Европейские продажи нового Mercedes E-Class стартуют в начале июня. Большая японская тройка - Toyota, Nissan,
Хонда
- также использовали Нью-Йорк для обозначения своего растущего аппетита. Японские марки очень популярны в США и они готовы проглотить еще больше покупателей. Марка Acura, американское оружие компании Honda, привезла на Нью-Йоркский
автосалон
серийную версию внедорожника RDX, который лишь полгода назад был концептом.
Acura рассчитывает, что новый SUV станет серьезным конкурентом
BMW
X3. Под капотом у RDX находится первый в истории
Акура
турбированный двигатель объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого составляет 240 л.с. Система полного привода SH-AWD позволяет наиболее эффективно распределить крутящий момент на все
четыре колеса. Второй яркой моделью Acura на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года стал концепт Acura MDX.
Вероятнее всего, следующее поколение MDX будет выглядеть именно так и будет на порядок выше современных паркетников.
Toyota
продолжает бомбить ""зеленую" Америку гибридными автомобилями. Отделение
Лексус
представило в рамках нью-йоркского автосалона гибридный седан премиум-класса Lexus LS 600h L 2008 модельного года. Автомобиль укомплектован 5-литровым двигателем V8 с прямым впрыском, который в паре с двумя мощными электромоторами и электронной трансмиссией с вариатором способен развивать максимальную мощность в 430 л.с.
Этот показатель эквивалентен мощности 6-литрового бензинового V12. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом, причем расход топлива этого агрегата будет практически тем же, что и у полноприводных седанов с двигателем V6. LS 600h L получил сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем вредных выбросов (SULEV - Super Ultra Low Emissions Vehicle); его выхлоп на 70% чище, чем у конкурирующих машин. С другого фланга, молодежного, Toyota произвела разведку концептом.
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера спортивного купе
Scion
FUSE. Возможно, что в будущем FUSE заменит текущую модель Scion tC, или же станет отдельным проектом. Судя по внешнему виду концепта FUSE, американскую молодежь устроят оба варианта: лишь бы эту "бейсбольную биту" на
колесах можно было бы купить. В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA.
Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве. Например, в
колесные диски встроены поворотники, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для переодевания кроссовок перед уличным баскетбольным поединком.
Ниссан
не остался в стороне.
У него тоже есть американское отделение Infiniti, и в Нью-Йорке состоялась премьера обновленного седана
Infiniti
G35. Сам Карлос Гон, которому хватает забот и в Европе с альянсом Renault-Nissan, приехал в Америку, подчеркнув, таким образом, важность этой модели. G35 составляет практически треть продаж Infiniti и для многих покупателей становится первым автомобилем этой марки, поэтому японский автомобилестроитель уделил особое внимание рестайлингу.
Для новинки был серьезно переработан 6-цилиндровый бензиновый двигатель VQ35. Его мощность превысила 300 л.с. Infiniti G35 может поставляться в задне- и полноприводной версии. В салоне нового седана использованы стильные алюминиевые вставки с гравировкой, напоминающей по текстуре традиционную японскую рисовую бумагу. Infiniti поборется с Lexus и BMW за покупателей не экономящих на автомобилях. Американские продажи новинки начнутся в ноябре 2006 года.
Даже Корейцы нашли новую модель для мировой премьеры в Нью-Йорке.
Hyundai
выкатила на подиум абсолютно новую Hyundai Elantra. В дизайне обновленной Hyundai Elantra используются идеи, обкатанные в новом Santa Fe: хромированная решетка радиатора, продолговатые фары, плавно изогнутая нижняя линия боковых окон. Уже в базовой версии новая Elantra получит шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и так называемые "активные" подголовники передних сидений, предотвращающие травмы шеи при ударе сзади.
В продажу обновленная Hyundai Elantra должна поступить осенью 2006 года.