UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

23 Июня 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Rover  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3147 (сегодня 1)

Версия для печати

«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», - ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий.

Полезные ссылки:

 
Действительно, на первый взгляд, сравнение нашего родного «Патрика» и покрытого легендами и славой Лэнд Роверссылка откроется в новом окне Defender выглядит абсурдным. Но если подумать, два этих внедорожника являются… прямыми конкурентами в сегменте «заготовок» для джипперов, участвующих в различных трофи и любителей помесить грязь вдали от дорог общего пользования. И у UAZ Patriot и у LR Defender отличный внедорожный потенциал, обусловленный хорошей геометрической проходимостью, наличием понижайки и блокировок. Плюс ульяновский внедорожник наконец-то получил турбодизель.

При взгляде на UAZ Patriot сложно сдержаться от слез – он такой родной. Правда, это скорее не слезы умиления, а слезы тоски по СССР. С одной стороны Patriot выглядит брутально (одна моя знакомая назвала его «холодильник на колесах»), но раскосые фары пытаются придать ему какой-то умильности, разбивая целостный «мужской» облик. Пластиковые бамперы кажется сейчас отвалятся, настолько велики зазоры между ними и кузовом. Это связано с тем, что крепятся детали пластикового обвеса не к кузову, а к раме. И именно эти детали в первую очередь снимают джипперы, заменяя их силовыми бамперами. Впрочем, в следующем году ульяновцы обещают изменить систему крепления и клянутся, что больше пластик безвольно висеть не будет.

Оба внедорожника имеют одинаковый клиренс. Land Roverссылка откроется в новом окне смотрится куда более мужественнее ульяновского «джипа»

Спорить о дизайне Land Rover Defender – это тоже самое, что обсуждать грациозность Эйфелевой башни или искать недостатки в музыке Чайковского. Это классика, а она, как известно, неподвластна времени. Кажется, по крайней мере, последние 40 лет машина вообще не менялась. Впрочем, стоит приглядеться повнимательнее… У «нашего» Defender двухцветная окраска – темный низ, белый верх. На крыше заводской экспедиционный багажник… Это все отличия очередной специальной версии – Baltic Edition. Да, спору нет, смотрится стильно и в отличие от Patriot тут все гармонично. Хоть и «квадратно». Но внимание соседей по потоку, даже не разбирающихся в нюансах оснащения Defender владельцу будет обеспечено.

В салоне Patriot приятно удивило новое рулевое колесо (впрочем, криво установленное). Сиденье водителя имеют множество механических настроек (включая угол наклона подушки), но пользоваться ими можно только с открытой дверью – в узкую щель между дверной панелью и креслом не пролезет даже ладошка хрупкой девушки. Карманы в дверях производят впечатление вместительных, но на деле туда не пролезет даже полуторалитровая бутылка. Зато бокс между сиденьями глубокий и имеет практически кубическую форму. При этом саму емкость бокса можно вынуть и унести с собой (заодно и посмотреть на проводку ее прикрытую). Сзади тут очень просторно, при этом спинки сидений можно регулировать по наклону. Интересно, что у Patriot люк с электроприводом в отличие от механического на британце.

Багажники обоих автомобилей порадуют большим объемом, Визуально (да и в абсолютных цифрах) у Defender он больше, но у Patriot багажный проем шире, да и задние сиденья складываются проще. Это если кому на очередной трофи придется везти кучу скарба. Правда, на тестовом Patriot пятая дверь успела просесть и норовила постоянно закрыться, попутно сломав ногу грузчику, а на Defender нужно обладать невиданной грациозностью, чтобы зацепиться за небольшую рукоятку двери грузового отсека. Так что тут уж точно паритет. Такое же равенство, по большому счету, и в удобстве заправки автомобилей. У Defender горловина с крышкой, открываемой ключом, просто торчит наружу. У Patriot есть аж два 40-литровых бензобака, но оба с горловиной, похоже, предусмотренной под грузовой заправочный пистолет. Она так широка, что колонка не «отщелкивает» при переливе, так что при заправке «до полного бака» есть все шансы угваздаться в солярке.

При заправке Patriot заправочный пистолет не отщеликавается. У Defender горловина просто торчит из кузова

Не мало ли 115 л.с. коммерческого турбодизеля для достаточного тяжелого почти трехтонного Patriot? Нет! Уже с холостых оборотов на твердом покрытии на первой передачи внедорожник просто прыгает вперед как необъезженная лошадь. Динамика разгона конечно не впечатляет, но все же позволяет уверенно держаться в потоке (в правых рядах). Patriot не излечен от давешней болезни внедорожников – крутить рулем надо не перед самым поворотом, а заранее, лучше метров за пять, одновременно нажимая на педаль тормоза. Ибо даже после поворота рулевого колеса, автомобиль едет некоторое время строго прямо. Впрочем, испугать такое поведение может лишь с непривычки. Land Rover ведет себя на асфальте немногим лучше, вернее даже хуже держится в поворотах. Мы списываем это на то, что UAZ был на чисто асфальтовой резине KAMA, a Defender – на более «зубастой» Goodyear . Оба автомобиля имеют очень высокий центр тяжести и проходя повороты даже на маленькой скорости кажется, что машина сейчас опрокинется на бок.

«Приехать» на лишение водительских прав на Patriot невозможно, несмотря на декларируемую максималку в 135 км/ч. И дело здесь не в недостатке «лошадок». На скорости 100 км/ч салон ульяновского внедорожника наполняется невообразимым шумом, общаться в салоне можно только криком, да и тот тонет в звуке захлебывающегося турбодизеля. Делать радио погромче тоже бесполезно, по крайней мере на нашем экземпляре, у антенны был настолько плохой прием, что частоты терялись даже в городе. Рука тянется к рычагу коробки передач, чтобы перейти еще на ступень выше,.. А выше-то некуда… На Patriot с турбодизелем IVECOссылка откроется в новом окне просится шестиступенчатая коробка передач, ибо пяти ему явно мало. Акустический комфорт в салоне Defender немного выше, но носиться и на нем не возникает никакого желания.

Впрочем, на таких машинах по асфальту обычно добираются до тех мест, где «дороги» принято называть направлениями. И вот тут оба участника нашего тест-драйва имеют практически одинаковый потенциал. И Patriot и Defender имеют полный внедорожный набор. Даже дорожный просвет у обоих внедорожников одинаковый. Разве что у Patriot поменьше углы съезда из-за пластиковых бамперов. Оба автомобиля уверенно идут по бездорожью и преодолевают препятствия, недоступные для кроссоверов и псевдо-внедорожников. При этом, потенциал у обоих достаточно большой и, прежде чем проверять его границы, хорошо бы подыскать трактор. Желательно гусеничный. Ибо, что на Defender, что на Patriot можно забраться в такую глухомань, что выехать своим ходом оттуда уже не удастся.

Правда, с одной оговоркой – ульяновский внедорожник потребует более значительной доработки – замены бамперов на силовые, замены штатной резины на внедорожную. Но любителям помесить грязь он способен доставить не меньше удовольствия, чем Defender. Да, покупая британский внедорожник покупатель получает еще и легендарное имя, но стоит ли оно такой переплаты? Ведь топовый турбодизельный Patriot стоит 705 000 руб., а Defender обойдется минимум в 1 277 000 руб. А «наша» ограниченная серия Baltic Edition (всего 45 экземпляров) и того дороже – 1 421 300. Да и не будем забывать, что сервис Land Rover куда дороже ульяновского… К тому же почти все в Patriot можно починить в гаражном сервисе. А стоит ли переплачивать за дизель на Patriot? Ведь эта модификация дороже на 90 тыс. руб. бензиновой. На наш взгляд стоит. И дело здесь даже не в экономичности, а в хорошем крутящем моменте этого дизеля. Правда, стоит поспешить – в конце года сотрудничество между «Соллерс» (которой принадлежит УАЗ) и Fiatссылка откроется в новом окне (который поставляет в т.ч. и дизели) заканчивается.

Матвей Дышло

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: тестируем игрушки настоящих мужчин

http://spbcar.ru/news/archive/2011/6/23/35943
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: