Range Rover против Audi в битве за покупателя - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Range Rover против Audi в битве за покупателя

13 Августа 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Rover  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3101 (сегодня 1)

Версия для печати

Положительные герои могут бороться друг с другом далеко не только на страницах литературных произведений.

Полезные ссылки:

 
Так бывает, что и в жизни хорошие люди соперничают во имя достижения своей цели.

Герои нашего рассказа борются за сердце весьма непредсказуемой дамы: российской покупательской аудитории. Они оба хороши. Один – англичанин. Воспитанный, благородный, при этом совсем не чопорный. Брутальный, находящийся в отличной физической форме, он готов дать отпор любому. При этом при первом взгляде на него ясно, что в его жилах течет настоящая голубая кровь. Он несет в себе историю своего рода, практически не меняясь уже несколько десятков лет. Его строгие прямые линии и практически плоские поверхности выдают его характер и мужественность. Он – Range Roverссылка откроется в новом окне Sport.

Второй – немец. Настоящий прагматичный бюргер. Его внешность – дань новой моде. Столь явно, как у его соперника характер не виден. Он прилизан, имеет округлые бока, через которые все же проглядывают мускулы. Так что, несмотря на то, что в последнее время в зал наш герой не заглядывал, со спортом он на “ты”. Он – Audiссылка откроется в новом окне Q7.

Иной раз для дам главное –внешность. Однако, одной только красотой нашим соперникам своего не добиться. Так что ни четкое следование моде, ни богатая родословная и знатный род, буквально написанные на “лице”, основным аргументом в этой битве не станут. Объекту вожделенья наших героев важен и внутренний мир соперников и даже их физические способности.

Audi Q7 - прилизан, имеет округлые бока, через которые все же проглядывают мускулы

Так что придется Range Rover Sport и Audi Q7 открыть нам свою душу.

Sport нам знаком хорошо, он провел с нами целый месяц и, кажется, ничего от нас не утаил. О нем мы уже писали, так что теперь будем сравнивать с Q7, которая тоже нам не чужая. Все же помогла пережить нелегкое путешествие до Праги и обратно протяженностью более 4 000 км.

Что к одному, что к другому претенденту внутрь попасть проще простого. Для этого есть специальная система доступа в автомобиль без ключа. Правда, работают они по-разному. В Audi эта функция четче: дверь открывается без задержки. А вот в Range Rover бывает ключ опознается не сразу, даже если находится в непосредственной близости от двери. Кстати и в багажный отсек легче попасть у немца. И это несмотря на то, что в Sport пятая дверь двухсекционная. Все дело в том, что крышка багажника в английском внедорожнике куда тяжелей. К тому же на Audi опционально можно установить электропривод пятой двери, который позволит закрывать ее нажатием кнопки. Что касается возможности увезти на себе как можно больше всяческих грузов, то тут наши претенденты практически равны. Максимальный объем багажного отделения у немца равен 2035 л, у англичанина – 2013 л.

Строгое британское воспитание заставляет Range Rover «держать осанку»

Зато строгое британское воспитание заставляет Range Rover не только самому держать гордую осанку, но и друзей себе выбирать соответствующих, ну или учить их тому, как надо себя вести. Отсюда и “командирская” посадка за рулем. Это когда смотришь на других чуть свысока и отлично видишь все, что происходит далеко впереди на дороге. Комфорт от этого совсем не страдает, даже наоборот. У Audi посадка просто удобная и приятная, всему “виной” хорошие кресла, но командиром себя не чувствуешь.

Более приятная и интуитивно понятная у британского внедорожника и кнопка регулировки руля.

Зато Audi может похвастаться большей информативностью боковых зеркал заднего вида. Это настоящие “лопухи”, которые в случае чего можно пристроить дома вместо бытовых зеркал.

Audi может похвастаться большей информативностью боковых зеркал заднего вида

Гордость обоих наших героев – их передовые гаджеты, модные девайсы, так сказать. Говоря проще – мультимедийные системы. И вот тут отдавать предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Это выбор исключительно каждого человека, в зависимости от того, что он хочет получить от системы. Что у одной, что у другой есть свои преимущества и недостатки.

Что касается программной начинки, то MMI от Audi далеко впереди своего конкурента от Range Rover. У нее, например, не бывает проблем с чтением папок на MP3 дисках, да и на экран выводится куда больше информации о треках, что записаны на CD. Так что найти что-то можно гораздо быстрей. Зато выход на внешнее устройство обычный линейный. Владельцы iPod и iPhone будут расстроены, тогда как в подлокотнике Sport уже лежит интегрированный в систему проводок к которому легко подключить как плеер, так и телефон от Apple. А между тем, эти гаджеты сейчас, пожалуй на пике своей популярности.

Пятая дверь у Range Rover двухсекционная и гораздо тяжелее чем у Audi

И да, MMI выглядит намного более красиво, совмещает в себе кучу различных функций, тут тебе и анимации немножко и вообще все крайне модно и современно. Только, чтобы добраться до нужных параметров приходится довольно долго крутить кругляш, который находится рядом с ручкой АКПП. На Range Rover же система попроще. Со своими недостатками, но управляется элементарно. Все благодаря выносу множества кнопок на центральную консоль. Причем, за счет обновленного после рестайлинга угла атаки торпедо (45 градусов) все кнопки можно нажимать практически не снимая руку с подлокотника. Еще один плюс системы от Range Rover - функция тачскрин. В случае чего можно просто ткнуть пальцем в нужное место монитора. Кстати, установи немцы эту опцию в свою систему и про проблему долгого копания в MMI можно было бы забыть.

В плане звучания нам больше понравился Harman/Kardon от Range Rover, чем Bose от Audi. Впрочем, вот это точно вопрос личных предпочтений.

Кстати, за счет простоты использования Range Rover, пожалуй, выигрывает у Audi в плане навигации. В Q7 она нереально красивая, с какими-то полуобъемными изображениями земного шара, но если хочешь быстро найти нужную улицу – это начинает раздражать. Впрочем вполне возможно, что знакомство с руководством по эксплуатации авто эту проблему снимает, но это уже не «дружественный интерфейс» системы.

У Audi между спидометром и тахометром находится небольшой экран, на который можно выводить любую информацию

Преимуществом англичанина, особенно в ту жару, что стоит сейчас в столице, может стать умение охладить горячие головы и пламенные сердца. Для этого у него в рукаве, а точнее в подлокотнике, имеется козырь в виде небольшого холодильника, который оперативно превращает противную, горячую воду в приятно-прохладную.

Audi за это норовит уколоть своего конкурента отсутствием нормального дисплея на панели приборов. У немца между спдометром и тахометром находится небольшой экран, на который можно выводить любую информацию вплоть до навигационной системы. У англичанина на этом месте простой дисплейчик, который выдает отчет бортового компьютера.

Впрочем, довольно уже нашим героям изливать душу в попытках доказать свою уникальность и завоевать благосклонность непостоянной девы. Пора им померяться силами. Устроить какое-нибудь не кровопролитное соревнование в котором они выявят сильнейшего.

Правда тут возникает вопрос: где же устроить этот поединок? Логично, вроде бы, запустить внедорожники в их родную среду. Туда, где нет асфальта и дорожных знаков. Однако в таком случае, Audi заведомо обречен на проигрыш. В плане проходимости Range Rover готов дать своем немецкому сопернику огромную фору. Все же стихия Q7, несмотря на неплохие внедорожные качества, это шоссе и не самые труднопроходимые дороги без асфальта. Range Rover же – безусловный покоритель бездорожья. За него и системы специальные и пневмоподвеска (на той Q7, что была у нас подвеска была обычная) и многое-многое другое.

На дороге же Audi имеет преимущество, не такое большое, как Sport на бездорожье, но все же. На обеих машинах установлены 3,0-литровые дизельные моторы. Тот что на Range Rover выдает мощность 245 л.с., что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,3 с и достигать максимальной скорости в 193 км/ч. Аналогичные показатели Q7- 239 л.с., 9,1 с и 210 км/ч.

Впрочем преимущество немца выражено не только в этих цифрах. У Audi, например, более информативный руль, обладающий к тому же меньшим количеством оборотов от упора до упора.

Кроме того, если на вид более крепкосбитым кажется британец, то ощущения от езды заставляют думать, что центр тяжести ниже находится у Q7. За счет этого автомобиль более уверенно проходит повороты, хотя и к Sport в этом плане претензий нет. Особенностью Q7, кстати, является то, что она действительно очень “бодро” едет, как только переводишь селектор коробки переключения передач в режим “Sport”.

Оба автомобиля хороши, каждый имеет свои достоинства и недостатки. Однако познакомившись с ними поближе мы решили, что если они не настолько диаметрально противоположны, как Онегин и Ленский, то как Чацкий и Молчалин точно. Так что даже несмотря на то, что цена автомобилей отличается незначительно (Q7 3,0 TDI от 2 641 600, Range Rover Sport 3,0 TD от 2 887 000 рублей) дама сердца у них должна быть разная. За одну бороться бессмысленно. Покупательская аудитория у этих автомобилей разная. Что же касается нас, то в битве за симпатии нашей редакции, с небольшим перевесом победил Sport, причем в большей степени именно благодаря своей внешности.

Николай Загвоздкин

 Audi, Land Rover, тест-драйвы, внедорожники, премиум

Range Rover против Audi в битве за покупателя

Range Rover против Audi в битве за покупателя

Range Rover против Audi в битве за покупателя

Range Rover против Audi в битве за покупателя

Range Rover против Audi в битве за покупателя

Range Rover против Audi в битве за покупателя

http://spbcar.ru/news/archive/2010/8/13/30750
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: