АВТОВАЗ шокировал Европу своими "новинками" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


АВТОВАЗ шокировал Европу своими "новинками"

16 Марта 2006  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ВАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 88791 (сегодня 1)

Версия для печати

Прошлый год стал рекордным по количеству проданных иномарок в России.

Полезные ссылки:

 
С активным насыщением рынка иномарок, доля отечественных автомобилей уменьшается. Большинство российских заводов перешли на совместное производство с иностранными партнерами. Позиции одного из крупнейших российских автопроизводителей, ОАО "АВТОВАЗ", уже давно серьезно пошатнулись. Стремясь сохранить хоть какие-то позиции на международной арене, завод продолжает путешествовать по мировым автошоу с экспозицией десятилетней давности.

Основная идея любого международного автошоу - презентация идей, демонстрация творческого потенциала и технологического прогресса - именно такая задача лежит на ежегодных прототипах ведущих мировых автопроизводителей. Кроме того, выставляются новинки, которые автопроизводители хотят заявить как серийные модели ближайших лет, ими компании могут "застолбить" новые ниши на автомобильном рынке. В течение последних лет АВТОВАЗ - постоянный участник международных автосалоновссылка откроется в новом окне.

Завод рассматривает для себя участие в международных шоу как часть имиджевой политики. Однако, у этого имиджа весьма сомнительные перспективы. На международной арене он позиционируется наряду с Румынией и Индией, которые худо-бедно развивают экспорт. Отсутствие современной модельной линейки не дает заводу шансов увеличить потребительскую аудиторию. За последние десять лет не появилось ни одной новой модели, исключая Калину.

Вот уже третий год, начиная с 2004-го, как экспозицию АВТОВАЗа в Женеве составляет "десятое семейство", задуманное еще в 80-х гг. прошлого века, Лада Калина, десятком помоложе, успевшая тем не менее безнадежно устареть, и легендарная "Нива", которая в России вообще снята с производства, но еще пользуется популярностью в странах "третьего мира". Модельный ряд АВТОВАЗа давно уже катастрофически устарел.

Единственное, чем пытается оперировать завод последние годы - это различные модификации своих старых моделей - иногда он позиционирует их как "новинки". В 2006 году "новой" разработкой, участвовавшей на Женевском автосалонессылка откроется в новом окне, была названа Lada 112 в комплектации ''суперлюкс'' (новый дизайн интерьера). На Женевском автосалоне 2006 в очередной раз были представлены Калина хэтчбек и седан, а также Lada Kalina Sport, подготовленный для участия в автогонках.

Калина была последней надеждой АВТОВАЗа. Завод до сих пор, как может, лелеет ее имидж "новинки" и "перспективного европейского городского автомобиля", несмотря на то, что машина была задумана еще в 1995 году. Прошло 8 лет, прежде чем автомобиль был построен, и еще три, пока он был запущен в серийное производство. Когда Калина была представлена публике в 2004-м году как концепт, она была достаточно актуальна на европейском рынке, поскольку появилась в период расцвета интереса к автомобилям класса B в Европе.

Однако дальше грандиозных планов дело не пошло. Серийное производство хэтчбека только-только началось, а о производстве седана не было даже и речи. Возникает ощущение, что завод намеренно откладывает запуск, чтобы оставить себе пути к отступлению, а пока, вот уже в течение трех лет, кормит европейцев обещаниями о скором начале экспорта. Омологация семейства для европейских рынков должна была быть завершена еще в 2005 году.

Однако "подготовка к производству" седана в Тольятти продолжается до сих пор. Нельзя сказать, что на ВАЗе совсем не существует концептов. Но лишь некоторым проектам повезло воплотиться в жизнь в экспериментальном производстве. Единственными яркими разработками последних лет можно назвать, пожалуй, прототипы 2002-го года Lada Roadster и Lada Сarat на базе "Оки". Как первая модель, так и последняя, принадлежащая к перспективному классу А, показались достаточно интересными в Европе.

Руководство АВТОВАЗа даже объявило о том, что готово к сборке в случае, если будут заказы от европейских партнеров. К сожалению, их так и не последовало. Еще одной яркой звездой, сверкнувшей на вазовском стенде в 2004 году, стал спортивный прототип Lada Revolution. Прототип "Лада-Антел", работающий на водороде, также вызвал интерес у публики. Тем не менее, вазовцы изо всех сил пытаются бодриться.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, "уже сегодня можно уверенно сказать, что автомобили Лада сохраняют высокий потенциал на европейском рынке". Пока АВТОВАЗ решал производственные проблемы, на рынке появилось достаточное количество конкурентов, в том числе в ценовой нише до $9 тыс. и чуть выше (Daewoo Nexia, Renaultссылка откроется в новом окне Logan, Chevroletссылка откроется в новом окне Lanos, Chevrolet Aveo,Hyundai Getz). Новое руководство АВТОВАЗа принялось срочно решать проблему.

Для того чтобы стать конкурентоспособными на рынке, оно приняло решение, прежде всего, обновить модельную линейку. В феврале совет директоров АВТОВАЗа утвердил стратегию развития предприятия на период до 2020г., которая предполагает строительство в Тольятти нового завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год. Кроме того, она предполагает создание 10-12 новых моделей автомобилей на принципиально новых платформах.

В настоящее время руководство автозавода ведет переговоры на этот счет с несколькими ведущими европейскими производителями автомобилей, среди которых Renault, Фиатссылка откроется в новом окне и DaimlerChrysler. Эксперты сомневаются, что заводу удастся воплотить амбициозные планы в жизнь. Многие считают, что за столь короткий срок это просто нереально. По мнению генерального директора "Автотор Холдинг" Александра Сорокина, который также является заведующим кафедрой автомобильного дизайна в МАМИ, скорее всего, речь пойдет о производстве трех-четырех моделей в разных модификациях.

Однако даже такая задача считается очень сложной. Полный цикл создания автомобиля "с нуля" и до вывода в серийное производство, по оценке Сорокина, составляет не менее $20 млн. "Никто не обновляет весь модельный ряд сразу. Вести производство даже трех моделей параллельно - это едва ли возможно, - говорит Сорокин. - Это очень затратный и трудоемкий процесс. Причем основные затраты приходятся не столько на разработку, сколько на подготовку производства, на оснастку и т.д.".

К тому же, по мнению Сорокина, несмотря на хороший творческий потенциал завода, у него просто нет физических возможностей вести производство сразу нескольких моделей, недостаточно оборудования и людей. "Заказ будет отдан на сторону, это единственный способ воплотить эту идею, - считает Сорокин. - Хотя финансовых вопросов остается очень много". Своими силами АВТОВАЗ вытянуть проект не сможет и рассчитывает на участие банков и иных инвестиционных групп.

По мнению Сорокина, это может составить коммерческую привлекательность для инвесторов, поскольку ниша до $10 тыс. на авторынке до сих пор не насыщена.

АВТОВАЗ шокировал Европу своими "новинками"

АВТОВАЗ шокировал Европу своими "новинками"

АВТОВАЗ шокировал Европу своими "новинками"

http://spbcar.ru/news/archive/2006/3/16/2423
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2006

    Архив новостей за 2006 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: